Обслуживание оборудования технических систем необходимо не только для ее долговечности, но и для
надежности ее работы. Поскольку оборудование является очень важным элементом объекта, от него зависит не только комфорт, но и жизни людей, важно, чтобы приборы работали четко и эффективно. Регулярное и качественное обслуживание оборудования сможет гарантировать Вам исправность работы и продлить срок службы систем.
Различают два вида обслуживания оборудования:
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Обычно проводит фирма, которая устанавливала систему. Также они выдают рекомендации по правильной эксплуатации системы. Бесплатное гарантийное обслуживание распространяется на оборудование с заводскими дефектами и браком. Бесплатное гарантийное обслуживание не распространятся на случаи сбоев системы, связанных с неправильной эксплуатацией системы.
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ
Вы можете подписать договор на плановое обслуживание, и работники выбранной (или с той которая занималась монтажом) компании будут посещать Вас с периодичностью, условленной в договоре, и проводить обслуживание систем.
Профилактическое обслуживание оборудования необходимо на протяжении всего срока работы систем.
ЕТО ― ежедневное техническое обслуживание проводится силами дежурной смены владельца системы согласно внутренних инструкций, а так же путем получения различных сигналов о состоянии приборов и доведения их до должностных лиц.
ТО-1 ― ежемесячное техническое обслуживание, на которое заключается договор, проводится силами организации, обладающей достаточными компетенциями и, при необходимости, имеющей лицензию на данный вид деятельности.
ТО-2 ― сезонное (осенне-зимнее, весенне-летнее) техническое обслуживание проводится силами организации, обладающей достаточными компетенциями и, при необходимости, имеющей лицензию на данный вид деятельности.